Дополнительные собрания во время 10-го Конгресса ЕФПОО в Дублине (9)

Циркуляр № 9 Конгресса ЕФПОО (EN - FR - DE - ES - SV - RU)

18 декабря 2018 г.

10-й Конгресс ЕФПОО -  Борьба за будущее для всех

4-7 июня 2019 г., Королевское Дублинское общество, Дублин

Дополнительные собрания во время 10-го Конгресса ЕФПОО в Дублине

Уважаемые коллеги!

Стремительно приближается время проведения 10-го Конгресса ЕФПОО в Дублине: 4–7 июня 2019 г. У ирландских профсоюзных конгрессов есть традиция проводить публичные встречи, которые называют дополнительными собраниями. Дополнительные собрания не являются частью официальной программы, но о них объявляют во время Конгресса и по тематике они будут связаны с дебатами в ходе Конгресса. Такие дополнительные собрания добавляют содержание и позволяют продолжаться дискуссиям в дополнение к дебатам Конгресса.

Для планирования и обеспечения наличия свободных мест мы просим вас сообщить, планируете ли вы организовывать дополнительные собрания во время 10-го Конгресса ЕФПОО, по какому вопросу и с кем. Количество помещений, которые можно забронировать (на время обеда или других перерывов в ходе Конгресса), ограничено. После получения ваших запросов на помещение мы сможем произвести бронирование. Заявки принимаются до 4 февраля 2019 г.

Пожалуйста, заполните приложенную форму заявки для организации дополнительного собрания. Если вы знаете организации, которые хотели бы принять участие в дополнительном собрании, мы будем рады принять друзей и единомышленников ЕФПОО. Однако собрания должны быть организованы вместе с членскими организациями ЕФПОО. Если поступят предложения по схожим темам, мы предложим организаторам работать совместно.

Любые расходы, связанные с дополнительным собранием, должны быть покрыты организующим их профсоюзом. Возможности для организации синхронного перевода (с кабинами) нет. После получения всех запросов мы определим точное время для дополнительных собраний на территории Конгресса.

По всем вопросам касательно дополнительных собраний, пожалуйста, обращайтесь по адресу: psanchez@epsu.org.

Благодарим вас за сотрудничество!

С уважением
Jan Willem Goudriaan
Генеральный секретарь ЕФПОО

Список приложений

  • Форма запроса на проведение дополнительного собрания (только на EN)

  • Циркуляр № 9 Конгресса ЕФПОО (EN - FR - DE - ES - SV - RU)

More like this

Fringe Meetings during the 10th EPSU Congress in Dublin (9)

EPSU Congress Circular No. 9 (EN - FR - DE - ES - SV - RU)

18 December 2018

10th EPSU Congress -  Fighting for A future for All

4-7 June 2019, Dublin

Fringe Meetings during the 10th EPSU Congress in Dublin

Dear Colleagues,

The 10th EPSU Congress is rapidly approaching. Congress will take place 4-7 June 2019 in Dublin. A tradition in Irish trade union congresses is for participants to organise public side meetings called fringe meetings. Fringe meetings are not part of the official programme but they will be announced at congress and linked to the debates at congress. These fringe meetings add content and allow discussions to continue in addition to the debates in Congress. .

To plan and ensure there is available space we invite you to indicate to us if you plan to organise such a fringe meeting, on which issue and with whom at the 10th EPSU Congress. There is a limited number of rooms which can be booked (at lunch and other moments when Congress is not taking place) This allows us to make a reservation of a room. This call is closed by February 4th 2019.

Please fill in the attached form if you wish to organise a fringe meeting. If you know of an organisation that would like to join, we are happy to accommodate EPSU friends and allies. It would have to be together with an EPSU affiliated organization. If there are proposals which relate to a similar subject we will propose to the organisers to work together.

Any cost related to a fringe event will have to be covered by the organiser / the sponsoring union(s). There are no possibilities for simultaneous interpretation (with booths). We will allocate the precise time of the fringe meetings inside the Conference space once we have received all requests.

If you have any question about fringe meeting please contact psanchez@epsu.org.

We thank you in advance for your cooperation,

Yours sincerely,
Jan Willem Goudriaan
EPSU General Secretary

Enclosure

  • Request form for organising a fringe meeting (EN only)

  • EPSU Congress Circular No. 9 (EN - FR - DE - ES - SV - RU)

More like this